Мусорная реформа с 1 января 2019 для частного дома

Мусорная реформа с 1 января 2019 для частного дома

вывоз мусора

Мусорная реформа. Что это? Попытка избавить Россию от спонтанных свалок за счет населения или откровенный грабеж этого самого населения? Обо всем этом и говорится в моем открытом письме губернатору Тульской области Алексею Геннадиевичу Дюмину…



Здравствуйте, уважаемый Алексей Геннадиевич! 

Меня зовут Вячеслав Гелевский, и я проживаю в деревне Савватеевка Плавского района. 

Темой моего обращения к Вам является просьба разобраться в сложившейся ситуации между жителями нашей деревни и мусорной компанией, или компанией решившей вывозить мусор, причем мусор виртуальный, ибо ни вывоза, ни мусора в реальности не было. Но грабительские счета за этот виртуальный вывоз, вполне реальные!

Это уже второе моё письмо к Вам. В первом я просил разобраться с отвратительной работой нашей налоговой полиции, которая, как выяснилось, незаконно требовала уплатить неизвестно откуда взявшиеся задолженности по налогам.

В итоге по Вашему указанию была проведена проверка, в ходе которой выяснили наконец-то, что я пенсионер-инвалид, да еще и проживающий в зоне загрязнения в результате Чернобыльской аварии, и в связи с этим всем, имею льготы и не должен никому! 

Не знаю уж, понесли ли какое-нибудь наказание те сотрудники налоговой, которые допустили такую халатность и такие грубейшие ошибки в своей работе?  Налицо полное служебное несоответствие! Хотя… Быть может, это и не ошибка была вовсе, а умысел? Умысел разжиться на незнании людей своих прав и законов.
По идее, этим вопросом должна была заняться прокуратура и выяснить, куда же это вдруг исчезла моя задолженность, величиной с мою пенсию? И была ли она вообще? 

Но… Я человек отходчивый. Ну, потрепал себе нервы с ними, ну и что? Не смертельно, как говорится…

Я лишь отразил эту историю в одной из статей на своем лайфблоге.
Хотелось бы поблагодарить Вас за содействие в разрешении этой моей проблемы! 

Сегодняшнее моё обращение к Вам носит, скорее, коллективный характер, нежели личный. Хотя в этом беспределе, устроенным нам компанией ООО «МСК-НТ», может пострадать и мой личный кошелек. 

Да, именно коллективный, потому что пишу его не только в порыве своего негодования, но и присоединяю к нему недовольство всех жителей нашей деревни Савватеевка. 

 

Мусорная реформа или узаконенный грабеж населения?

Итак, речь пойдет о мусорной реформе, которая вступила в силу в этом году. 

Ну, вступила и вступила… Мы как-то и не думали об этом, пока всем не пришли счета-квитанции об оплате этого самого мусора. 

Квитанции-то пришли, но… Никто в деревне ни с кем не заключал договор об оказании этой услуги, никто даже не видел представителя этой компании, расхаживающего по домам с этими договорами. Скажу больше: никто не видел даже мусорных баков, в которые, собственно, и должны мы собирать свои ТКО. 

Лишь спустя какое-то время, недели через три, в деревне появилось два(!) небольших (0,8 куб.м.) контейнера на всю деревню! При чем поставили эти контейнеры так, что если мне носить до них свой мусор, то необходимо проковылять со своим костылем около километра! 

Ну… Ладно! Может быть, и проковылял бы! Но мне еще предлагается заплатить за вывоз этого мусора – 1320 рублей в месяц! Во как! 

Здесь можно показать язык и скривить рожицу, показав это всё господину Миллеру, директору нашего Газпрома… Пользуясь газовым отоплением и газовой колонкой, чтобы искупаться, у меня счета выходят гораздо меньше, чем за вывоз мусора! Ведь плачу за газ и за свет я по счетчику!

 А мусорная «братва» собирает дань с каждого прописанного в доме человека! Причем им абсолютно начхать, сколько человек проживает в доме по факту! Прописано 10, значит, и плати за десятерых! И им «по барабану» даже, что шестеро из этих десяти – малолетние дети! 

Исключением являются лишь многодетные семьи, причём платить всё же придется и им! От уплаты освобождаются лишь третий и последующие дети… 

Я живу в собственном доме. Живу со своей престарелой матерью ( в августе ей исполнилось 80 лет!). В доме еще прописаны мои сестра с племянником, племянница с внучкой. Все они лишь прописаны в доме, но живут каждый своей семьей, отдельно, в городе…

С развалом СССР, который устроили нам демократы, мы все лишились возможности получать бесплатное жилье от государства. И если ты не депутат, не бизнесмен или не жулик, то купить квартиру, имея в нашем регионе зарплату в каких-нибудь 20 тысяч, весьма и весьма проблематично.

Вот и мыкается больше половины страны по съемным квартирам и углам! При этом прописаны у своих родственников.

 В деревне это особенно актуально! Живут в доме дедушка с бабушкой, а в доме еще прописаны и дочь с сыном, а также и все внуки, которые живут в городе!

И вот теперь давайте разберемся! Должен ли я платить за десятерых, если мусор только от двоих? 

Вы можете мне сказать: “Ну, раз прописаны, то пусть они и помогают Вам платить!” Возражу! А с какой стати? Почему они должны платить? Они живут в своем съемном жилье, и с них по месту жительства наверняка и там возьмут денежку за вывоз мусора! Так что? Платить и там, и там? А рожа там ни у кого не треснет? 

Я читал в интернете, что Вы, Алексей Генадиевич, принимали участие на расширенном заседании регионального штаба проекта «Народный контроль ЖКХ», где также обсуждались вопросы по поводу вывоза мусора. Там же Вы сказали, что берете под свой личный контроль данную ситуацию. 

Быть может, Вам, человеку городскому, и невдомек, как обстоит дело с мусором на селе? 

Чтобы прояснить ситуацию, я опишу, как испокон веков поступали с мусором на селе. При этом, заметьте, наша деревня, несмотря на то, что в этом году отпраздновала 80-летие образования колхоза, не утопает в грязи и мусоре! То есть я хочу сказать, что все эти годы мы как-то обходились и без этой «мусорной реформы» и умудрились как-то не погрязнуть в мусоре.
Единственным «недостатком» в этом многолетнем нашем опыте является то, что мы не кормили дармоедов, пролоббировавших эту самую реформу в правительстве. 

Куда уходит мусор на селе

Испокон веков мусор на селе «перерабатывали» сами. Не было здесь ни спецтехники, вывозящей мусор на свалку, ни специальных баков…

Кое-какие пищевые отходы со стола скармливали скотине и птице. Что не съедобно, то скидывали в специальную компостную яму. И пусть мне не говорят, что это местная «мусорка»! 

Это не мусорка, а склад будущих удобрений для сада и огорода! 

Другой мусор, в частности, тот, что горит – сжигали в печах, либо в специальных бочках. И это тоже не просто так! Зола также необходима для выращивания фруктов и овощей! 

В последние годы появилось много мусора из пластика – бутылки, пакеты… Так вот они в сельской жизни тоже зачастую применяются вторично, если что… 

Из пластиковых бутылок люди делают всевозможные приспособления. К примеру, те же стаканчики для рассады… Полиэтиленовые пакеты из магазина тоже имеют вторую жизнь, поверьте! Что-то завернуть, что-то накрыть…

В итоге, если поставить мне персональный однокубовый мусорный бачок возле дома, то чтобы заполнить его, мне потребуется не менее полугода, а то и год! 

Откуда такие расценки, господа?

Теперь обратимся к выписке из постановления комитета Тульской области по тарифам о расценках на вывоз мусора… В регионе сейчас действуют два регоператора по данному виду деятельности. Это «Хартия» и ООО «МСК-НТ».

Глядя на эту выписку, сразу же возникает вопрос: а почему у последнего столь завышенные расценки? Ведь разницу-то видно даже невооруженным взглядом! 

Опубликовано постановление комитета Тульской области по тарифам, которое вносит изменения в документ от 28 ноября прошлого года. 
Последнее устанавливает предельные единые тарифы на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год.

 Из постановления следует, что на второе полугодие у ООО «Хартия» тариф составит без НДС 518,25 руб (было 538,33 руб.), для населения 621,90 руб. (было 646 руб.) за 1 кубический метр ТКО.

 У ООО «МСК-НТ» на второе полугодие теперь без НДС составит 623,02 руб. (было 641,83 руб.), для населения — 747,62 (было 770,20 руб.) за 1 кубический метр ТКО.

 Подписанное председателем регионального комитета по тарифам Дмитрием Васиным постановление вступит в силу с 1 июля 2019 года.

Ответ, видимо, в том, что «Хартия» вывозит мусор в Туле и её окрестностях, где любой может пешком дойти до Вас и пожаловаться, а ООО «МСК-НТ» работают на периферии. А может быть, здесь и другое? 

Почему этот Дмитрий Васин подписал такие расценки?

 Ну… Это, скорее, не мне у него надо спрашивать, а Вам, либо даже прокурору! 

 

Но даже по этим «драконовским» расценкам видно, что если я за год наберу парочку таких контейнеров, то платить мне придется : 742,62 х 2 = 1485,24 рубля! 

Сумма для меня, пенсионера-инвалида, с пенсией в 8700, тоже довольно-таки ощутимая! Но, тем не менее, это сумма за год! 

Мне же, напомню, пришел счет в 1320 рублей в месяц! А за три прошедших месяца эта сумма выросла, соответственно, втрое, и составляет сейчас – 3962 рубля!
В пересчете на кубометры, то получается, что мы с матушкой за эти три месяца почти пять с половиной кубов “насвинячили” и ООО “МСК-НТ” от нас это всё вывезло, и счет за выполненные услуги прислало! Во как! )))

Для наглядности поясню, что пять с половиной кубометров мусора это куча, метр на метр по площади, и высотой в пять с половиной метров!

Кстати, о пенсии в 8700 рублей… Зашел я тут в свою Плавскую соцзащиту. И там увидел на стенде листок с текстом, где черным по белому написано, что прожиточный минимум, установленный по России, составляет 8990 рублей! Скажите, а Тульская область – это Россия, или уже нет? Может, я что-то пропустил и не знаю… Или, может быть, в правительстве думают, что пенсионеры-инвалиды могут прожить и на меньшую от прожиточного минимума сумму? 

 

Но вернёмся всё же к мусору… 

В принципе, я не против этой самой «мусорной реформы»! Надо! Надо наводить порядок в стране! Стихийные свалки необходимо ликвидировать! Переработку мусора необходимо наладить, а не просто сваливать в одну кучу десятилетиями!

 Но почему в правительстве решили всё это сделать за счет обывателя? Да при этом, уверен, еще и «заработать» копеечку немалую! Создается впечатление, что в Думе и правительстве только и думают о том, чтобы побольше обобрать россиян всевозможными налогами и поборами! 

Если и дальше так пойдет дело, то я еще не очень стар и полагаю, что доживу до того момента, когда население страны начнет платить еще и за чистый воздух! А с сельского населения можно брать еще налог за дождь, например, или за солнечную погоду!

 Ну а что? С нашими депутатами, спящими на своих заседаниях или играющими на них в игры в своих телефонах, можно ожидать всё, что угодно, кроме чего-то хорошего…

Замкнутый круг

По сути, я мог бы плюнуть на все эти квитанции и ничего никому не платить… Ведь согласно ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается.

Да и ресурсоснабжающие организации, определенные договором, вправе взимать плату за вывоз ТКО только с тех граждан, с которыми заключен соответствующий договор на оказание услуг, либо с граждан, иным способом выразивших согласие на присоединение к публичному договору.

Под иным способом выражения присоединения к публичному договору на вывоз ТКО будет являться выставление мусора для его сбора (даже в единичном случае), самостоятельная оплата квитанций за вывоз ТКО и иные.

Но в связи с мусорной реформой дело обстоит совсем иначе! Здесь обставлено всё так, что тебя именно побуждают заключить этот самый пресловутый договор, ведь в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.06.2018 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а также в соответствии с СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» утилизировать отходы (закапывать, сжигать, хранить) на территории своего домовладения запрещено. 

Действия по закапыванию, сжиганию, хранению отходов ведут к нарушению экологической обстановки, загрязнению почв, а также к предусмотренной законом ответственности.
(Здесь вот надо еще разобраться, какие отходы это ведут к нарушению экологической обстановки! Типа, если они будут сжигаться, храниться и закапываться в общей куче, на городской свалке, куда их вывезут, то экология от этого не пострадает? А если я сожгу в специальной бочке или печи, то это почти экологическое преступление, за которое предусмотрен у вас штраф!)

 Также на уровне законодательства запрещен самовывоз отходов. Вывоз отходов может осуществлять только организация, имеющая соответствующую лицензию.

 Мероприятия по самовывозу и утилизации отходов являются административным правонарушением, за которое предусмотрена ответственность.
(О, как! И сам свои мешки с мусором ты вывезти не имеешь права! За самовывоз тоже денежку в виде штрафа! Да наплевать, что у тебя грузовичок свой! Вывоз мусора только лицензированным мусоровозом! И точка! )

Как видите, куда ни кинь – всюду клин! ЗдОрово Вы там всё обставили! Ну просто молодцы! 

Потом не удивляйтесь, когда на выборах избиратель голосует «против всех» или вовсе не идет на выборы! Не верит уже избиратель своим избранникам! 

Алексей Генадиевич! Я прекрасно понимаю, что Ваш личный контроль над данной ситуацией может свестись к тому, что Вы перенаправите это моё письмо Елене Паволоцкой, генеральному директору ООО «МСК-НТ», либо региональному руководителю этой организации Андрею Лабзину. 

Поэтому задаю прямой вопрос и им: «Откуда взялись эти расценки? Почему городской житель и житель сельский должен платить одинаково, ведь «выхлоп» мусора разный! Почему плата взимается с каждого прописанного в доме, а не по факту проживающих, что было бы справедливо и, по крайней мере, более честно». 

Наболевший вопрос к этим господам еще и вот в чем: «Если я не подписывал с вами никаких договоров и никоим образом не пользовался вашими услугами, то будет ли расти мой «долг» за неиспользование ваших мусорных баков?» 

Заключение

В заключении хотел бы сказать вот что… 

Я не считаю себя должным этим мусорным кампаниям. Теми двумя баками, которые они поставили на краю села, я не пользуюсь.

 Поэтому на предоставленных вами условиях я в ваших услугах не нуждаюсь! 

Измените условия предоставления ваших услуг, пересмотрите расценки на эти услуги, вот тогда и поговорим! 

Ну и… Как говорится, если чем-то недоволен, то предложи свой вариант! 

А мое предложение таково. Ваш представитель должен посетить дома с предложением подписать договор об оказании вышеупомянутых услуг. И тут у собственника жилья также должен быть выбор!

Либо пользоваться общественным баком (если он в шаговой доступности), и тогда пользователь платит ежемесячную плату, либо вы предоставляете собственнику персональный бак, который будет вывозиться по требованию собственника. А это может быть и раз в месяц, и раз в три месяца, и раз в полгода. 

В случае, если пользователь пользуется общественным баком, то ежемесячная плата должна исчисляться не из количества прописанных в доме, а просто с дома! Либо из количества фактически проживающих в доме! Думаю, что так будет правильно! 

Не знаю, почему такие простые истины не приходят в голову нашим «законотворцам». Или у них головы заняты совсем не тем? 

«Побродив» по интернету, понял, что тема эта волнует очень и очень многих! Поэтому, Алексей Генадиевич, я решил не просто написать Вам, но и поставить эту тему у себя на лайфблоге в обсуждение. И хотя блог мой еще молод и посещений на него не так уж и много, всё же думаю, что статья возымеет свой резонанс. Зная, что Вы тоже пользователь интернета, приглашаю и Вас к обсуждению этой темы!

Еще раз подчеркиваю, что всё, что я написал – это не только моё мнение и мои мысли. Всё это меня уполномочили написать жители деревни Савватеевка. А это не только те, кто работает в колхозе и зарабатывает в нём какую-то копеечку. Немало у нас в деревне и дедушек с бабушками, у которых дети и внуки живут в городе. Ну а им вот приходят такие счета…
Ситуация, как видите несправедливая, Алексей Геннадиевич, и её необходимо как-то решать.

С искренним уважением, Вячеслав Гелевский и жители деревни Савватеевка. 

https://geleslav.ru

P.S. Моё обращение носит электронный характер, и поэтому я не прилагаю здесь подписи всех недовольных жителей своей деревни, но если потребуется, то такие подписи будут! Поверьте, таких подписей будет немало! 

К читателю

Вот такое письмо я отправил Губернатору Тульской области Дюмину Алексею Геннадиевичу.
Знаю, что тема мусорной реформы уже знакома не по наслышке практически всем жителям страны.
И с подобными недоработками этой реформы, думаю, многие уже также столкнулись лично. Обращаюсь к читателям — не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии, ваше мнение очень важно, поверьте!
Будет здОрово, если поделитесь ссылкой на статью в соцсетях!

 

 

Поделиться ссылкой:

GeleSlav

комментариев 27

сергей Опубликовано07:56 - 27.09.2019

Статья на 100% правильная, над народом просто издеваются, все хапают и хапают, цены с потолка.

    GeleSlav Опубликовано13:50 - 27.09.2019

    Цены немыслимые, Сергей! К сожалению, народ у нас привык безмолвствовать, и с этого молчаливого согласия цены такие и появляются! Я согласен, реформы всякие стране нужны, чтобы ускоряться в развитии, но почему бремя этих реформ должно ложиться на плечи обычных обывателей? Почему бы, к примеру, не переложить бремя мусорной реформы на те бизнес структуры, которые способствуют появлению этого самого мусора. Выпускаешь, к примеру, изделия из пластмассы — уплати налог за будущую утилизацию этого изделия! По-моему, так было бы справедливо!

Татьяна Опубликовано13:09 - 27.09.2019

Согласна с вами, очень много неувязок в этой реформе. Люди не должны молчать! Спасибо, что сказали свое весткое слово!

    GeleSlav Опубликовано14:00 - 27.09.2019

    Спасибо и Вам, Татьяна, что не смолчали и высказали свое мнение! Основная неувязка в том, что берут деньги за не предоставленные услуги! Это первое, что уже является противозаконным. В уголовном кодексе это называется мошенничеством.

Алла Опубликовано15:08 - 27.09.2019

Как все правильно написано, все так и есть на самом деле, наши «думцы» все никак не нахапаются, почему в других странах для народа делается, у нас же в России последнюю рубаху хотят содрать с человека, не надо молчать, посмотрим, что ответит губернатор.

    GeleSlav Опубликовано16:19 - 27.09.2019

    Мне тоже не терпится узнать, что ответит губернатор, Алла! Спасибо Вам за комментарий! Ваше мнение очень важно для нас всех!

    Татьяна Опубликовано19:53 - 27.09.2019

    Алла, в других странах правительство также любит заглянуть в кошелек своих граждан и попользоваться его содержимым. А за Россию обидно!!!

Галина Опубликовано15:39 - 27.09.2019

Вячеслав, молодец, что поднял эту тему. Действительно цены не соответствуют оказанию услуг и такое твориться повсюду. У людей готовы забрать последнее и навязать то, что им совершенно не нужно.

    GeleSlav Опубликовано16:28 - 27.09.2019

    Глубоко надеюсь, что губернатор разберется в ситуации, и она разрешится в лучшую сторону… В справедливую!
    Благодарю за комментарий, Галина! Ваше мнение очень важно!

Сергей (Кен Шин) Опубликовано18:40 - 27.09.2019

Вы мне не поверите, но я знаю способ избавления страны от мусора полностью! И он достаточно простой — не люди должны платить за вывоз мусора, а государство людям…за каждый килограмм пластиковых бутылок, мешков и другой не поддающейся разложению продукции. А то, что из земли пришло — в землю и уйдет. Тема правильная!

    GeleSlav Опубликовано18:55 - 27.09.2019

    Вы правы Сергей! Поддерживаю! Если в каждом городе открыть приемный пункт вторичного пластика, то не долго будет лежать пластиковая бутылка на обочине!
    Это касается, в принципе, любого мусора, годного к вторичной переработке!
    Благодарю за комментарий, Сергей!

Юрий Просолупов Опубликовано19:49 - 27.09.2019

Вячеслав, правильно, что написал письмо губернатору и что не стал молчать на произвол коммунальных служб! В нашей области, в феврале этого года перед отставкой губернатора, который не менялся 19 лет, были получены квитанции об оплате 121 руб на человека. Молчать никто не стал. Назначеный ИО губернатора, с самого начала не отвернулся от людей и разобрался во всём, рассценки были снижены до 60 руб. С сентября, после выборов он вступил в должность губернатора. Всегда открыт для простых людей и идёт на диалог и решает все вопросы, как и должно быть. О вашем губернаторе знаю от знакомых живущих в Щёкино, и так же говорят идёт на диалог с людьми и решает проблемы. Очень надеюсь, что разберётся во всём, прочтёт твоё письмо и результат будет положительный!

    GeleSlav Опубликовано20:39 - 27.09.2019

    Я тоже надеюсь на это, Юрий! Как писал выше, один раз обращался я уже обращался с просьбой разобраться к Алексею Геннадиевичу. Верю, что и на этот раз он разрешит ситуацию.
    Наши расценки, как видите — вообще убийственные! 165 рублей с каждого прописанного, невзирая на возраст!
    Благодарю за комментарий, Юрий! Ваше мнение очень важно!

Татьяна Опубликовано19:59 - 27.09.2019

Сергей, тема очень актуальная для всей России, конечно надо пересматривать эти драконовские тарифы. Хорошо, что подняли эту тему! Надеюсь, что в правительстве прислушаются к голосу народа.Как говорится; «Страшитесь гнева терпеливых!»

    GeleSlav Опубликовано10:27 - 28.09.2019

    Для сельского населения эта тема актуальна, как ни у кого! За что платить то?…
    Благодарю за комментарий, Татьяна! Ваше мнение очень Важно!

Инна Опубликовано11:40 - 28.09.2019

Реформа нам, конечно, нужна. Давно пора переходить на более современные методы утилизации мусора. Строить заводы, собирать отдельные виды отходов для вторичной переработки. И население при этом будет заинтересовано сдавать вторсырье: это станет хорошим стимулом для получения компенсации. А тут всё наоборот — дерут деньги с обывателя! В общем-то, очередной повод залезть в карман населения. Если называть вещи своими именами, то грабёж,который прикрывают словом «реформа»!

    GeleSlav Опубликовано13:03 - 28.09.2019

    Совершенно с Вами согласен Инна! Реформа, безусловно нужна, но у нас, что ни реформа, то потеря денег у населения! К сожалению, наши законотворцы думают, по-моему, только о том, как бы денег побольше содрать с обывателя!
    Спасибо за комментарий, Инна! Ваше мнение очень важно!

Ольга Опубликовано10:08 - 29.09.2019

Очень актуальная тема! Нужная и полезная статья! Об этом необходимо говорить постоянно,поднимать проблему на всех уровнях. Ведь наш терпеливый народ обдирают со всех сторон.

    GeleSlav Опубликовано10:37 - 29.09.2019

    Полностью с Вами согласен, Ольга! Все эти «нововведения» принимают на «верху» лишь с молчаливого согласия народа! Так же приняли и утвердили пенсионную реформу, о которой наш уважаемый президент высказывался, что «пока он президент, то повышения пенсионного возраста не будет!» Теперь вот новая реформа, которая под необходимостью усовершенствования и улучшения работы наших «мусорных кампаний» в буквальном смысле просто грабят народ среди бела дня! Ведь, к примеру, история, которую я описал прямо показывает, что налицо присутствует состав преступления описанный в Уголовном Кодексе в статье о мошенничестве! И с этим нужно что-то делать! Посмотрим, что ответит на письмо губернатор!
    А Вам, Ольга, спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно!

Татьяна Опубликовано18:39 - 30.09.2019

Я согласна на все 100!
Все им там мало денег, очередному депутату нужна квартира на Мальдивах, другому — дорогих деточек надо за границей выучить, а за чей счет? За счет простого народа России…
Когда это правительство, наконец-то нажрется, все им мало! А люди рабочие мучаются как им не пожить нормально, а выжить на этой земле…

    GeleSlav Опубликовано11:23 - 01.10.2019

    Поддерживаю Ваше негодование, Татьяна! Власть за счет народа пошла в отрыв от народа!
    Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно!

Сергей Опубликовано13:06 - 02.10.2019

Спасибо за статью, за поднятый вами вопрос, возможно что то изменится в вашем регионе. У нас в Белгородском районе поменялся «Экотранс», живу в селе, проблем с вывозом мусора нет, и цены нормальные.

    GeleSlav Опубликовано14:13 - 02.10.2019

    Хотелось бы, чтобы и у нас всё разрешилось положительно. Почему то верю, что губернатор наведет порядок в этом.
    Спасибо за комментарий, Сергей!

Валентина Филиппова Опубликовано19:16 - 02.10.2019

Мусорная реформа, охватывает волнение людей по всей стране, может нам сделать опрос у населения, кто за и кто против этой реформы. Я вообще недоумеваю, как можно было впарить людям мусор без договора, где та демократия(народная власть). Договора нет, я не нуждаюсь в услугах эко компании которая вывозит мусор на свалку и загрязняет экологию еще больше. Дайте нам отдельные бачки под стекло, пластмассу, под бытовые отходы, под пищевые отходы- как в европе. Создайте заводы экологические по переработке вторсырья, чтоб отвечали всем мировым стандартам экологичности, потом требуйте от нас что-то взамен. Мне хочется спросить тех кто это придумал, а что вы сделали для переработки мусора? Сколько построили заводов? Может стоило начать с одной области, построить все заводы по переработке, даже пищевых отходов, чтоб шли как в германии на корм скоту, Установите нам баки господа! Муниципалитету деньги на баки дали? Где баки, один бак на 500 человек, вы хотите сказать, что старушка живущая одна ходящая с трудом опираясь на палочку понесет мусор за 2 км до мусорного бочка? Вопросов море к вам Господа » Мусороводы»

    GeleSlav Опубликовано20:07 - 02.10.2019

    Вот! Наконец-то я дождался конструктивного комментария! Большое… нет, огромное спасибо Вам Валентина, за столь конструктивный комментарий! И я всецело присоединяюсь к Вашему мнению! Действительно, прежде, чем брать плату за что-то, необходимо многое и многое сделать, господа! И я поддерживаю мнение Валентины, что необходимо было сделать сначала это всё в одной области, и посмотреть, как это всё работает! Наши же, господа вольнодумцы, решили рубить с плеча… Реформа «сырая», и не готова к применению. Страна у нас большая! И тариф этот, в 165 рублей, установленный нам в Тульской губернии, московской мусоровозкой, быть может только для Москвы и годится! Во многих регионах, говорят, тарифы намного ниже. Но… В принципе, не в самих тарифах вся суть. Вопросов к «мусоровозам», действительно — куча! Может быть, вопрос этот необходимо решать не в нашей «долбанной Думе», которая нихрена путного еще не придумала, а выносить этот вопрос на народное обсуждение? Даёшь референдум!
    Спасибо Валентина за столь обстоятельный комментарий! Ваше мнение очень важно!

      Галина Опубликовано16:14 - 10.08.2020

      Надо дойти до конституционного суда, пока не знаю, как это делать, иначе ничего не добиться. Все дело в нормативе, а его принимают без нас. Реально семья из 3-4 человек вывозит, если не экономить 3-4 контейнера, а то и 2 по 0,75 куба, а платить должны за 11 кубов, это ужас и кошмар!!!

        GeleSlav Опубликовано22:48 - 11.08.2020

        Галина, вполне понимаю Ваше негодование! Сам в таком же состоянии. На нашей старой деревне так и не поставили баков. Носить мусор за полкилометра я не намерен, и пока не оплачиваю счета. Многие не оплачивают. К чему это приведет в итоге — не знаю. Но без суда, действительно, не обойтись!
        Благодарю за отзыв, Галина!

Добавить комментарий

Proudly powered by WordPress | Theme: SpicePress by SpiceThemes

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять